самоотворачивание масляного фильтра

Ответить
Андрей2020
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2021, 07:45
Имя: Fylhtq
Автомобиль: нет автомобиля

самоотворачивание масляного фильтра

Сообщение Андрей2020 »

Добрый .
Камаз 6520
2020 выпуск.
пробег 34 000 км.
самоотвернулся масляный фильтр .
масло соответственно на дорогое , на раме ..
фильтр не пропал, лежит целый в защите
сервис не установил вариант того,что кто то умышленно фильт отвернул или вообще прикасался к нему.
про мотор даже не пишем, там все классически предвратилось в ....
Дилер занял позицию примитивную, написал запрос о проведении работ по снятию поддона.
Конечно запретили , требуем провести устранение недостатков в рамках гарании , котооая размещена на сайте ПАО КАМАЗ.
Такие они " умные" , сначала они хотят на за деньги разобрать мотор , потом группа " специалистов" напишет заключение об эксплутационном характере недостатка. Когда зайдем в суд, сам предмет спора ( ДВС ) будет уничтожен.
Вообще впервые с такой ситуацией столкнулись , нет примеров даже на " слуху", по фильтрам производителей Kolbenshmidt и Mahle вообще не вероятно примеров.
Может сам масляный фильтр КАМАЗ как то разрушился и только потом от наxал отворачиваться ?
Но не установил дилерский центр разрушения фильтра , ( вероятно т.к это компонент транспортного средства и требования так же прописаны в ТР ТС 018/2011 , приложение №10 )
Не исследовали какие то вероятные причины , которые могли как то и на вибрационные причины указывать .
Камаз указывает на допустимость эксплуатационного характера, хотя все работы в рамках Регламента ПАО КАМАЗ проведены у аттестованного дилера.

вопросы:
-Есть ли вообще статистика самоотворачивания фильтра , если есть практика и примеры , пож, здесь выкладываем пож.
- как решает данную ситуация ( читай проблему) ПАО КАМАЗ
-примеры претензий собственника.
Мои сейчас варианты такие .
Пишем претензию ПАО КАМАЗ- как производителю( уже есть регистрация )
Пишем претензию продавцу ( в рамках ГК)
пишем уведомление ПАО КАМАЗ о несоответствии товара требованиям ТР ТС 018/2011
пишем обращение в МВД Татарстана о привлечении ПАО КАМАЗ и дилера к административной ответственности ( 14.43 КоАП)
Идем в Суд, назначаем экспертизу и получаем на 9999% положительное решение о замене товара не надлежащего качества .
Так как именно на продавца возложена императивноая обязанность по доказываню нарушения правил пользования , хранения, действия третьих лиц и действий не преодолимой силы.
Дилер это не смог доказать
Ждем ваши мысли , ваши ситуационные решения подобных вариантов.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»