Выкидывает масло с сапуна.

Ответить
Daniks007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 23:52
Имя: Данила
Автомобиль: КамАЗ 6520

Выкидывает масло с сапуна.

Сообщение Daniks007 »

Здравствуйте, проблема следующая...
КАМАЗ 6520 самосвал 07гв евро 2, двс 740.50-360
ТНВД бош, выкинул мëртвые две турбины и поставил одну ткр от китайца с вестгейтом, масло подача с того же места, что и сток (теплообменик). Слив масла сделан в маслозаливную горловину.
Из сапуна под нагрузкой летит масло.
Установлен датчик надува, при подъëме(нагрузке) показывает 1,5-1,6 бар (срабатывает вестгейт). Поднялись на горку, уходим на обочину и весь сапун и всë что рядом обрызгано маслом, даже капает с сапуна.
Если переключаться до 1600 об/мин, то всë более-менее, как начинаешь идти тяжело гружëнным, всë - труба, хоть канистру подставляй. Поменял все 8 ГБЦ (Челны ремонтные), вскрывали мотор меняли поршневые кольца(типа оригинал, были без коробки) 6 поршней КМЗ и 2 поршня Мотордеталь, . Согласен, нужно было ставить новую поршневую, но на гильзах ещë хон и решили оставить на сезон - два.
Вообщем, не дымит, запускается без педали, при нагрузке выхлоп прозрачный, при переключении на "неправильную" передачу плюнет чëрным немного, турбина раскручивается и всë, выхлоп снова прозрачный.
Маслофорсунки стоят новые, все целые, направлены куда нужно.
Поставил 8 ГБЦ , с ремонта, все вскрывал сам, менял маслосъëмные колпачки на СтройМаш, притирал клапана, зазор во втулке был минимальным.
Взял губку для мытья посуды из нержавейки, засунул еë в трубку сапуна,(родные трубочки для маслоотделения стоят), трубочку слива масла в щуп разсверлил. Всë продувается. Стало по-лучше.
Плюнул и сделал второй сапун в маслозаливной горловине выше слива ткр. Сделал небольшую дугу вверх и опустил вниз. Не помогло, фигачит теперь с двух шлангов. Приехал в гараж, снимаю оба рукава на интеркулер - всë сухо, погонял на оборотах ни капли масла с турбины не летит.
Повторюсь, если не крутить сильно мотор и не давать нагрузку в сапун масло не кидает, масляный пар есть, но капель нет...
Зачем так много написал, если и так понятно, что это поршневая? Да, возможно. Мне так же говорили про ГБЦ. Я поменял, проблема не ушла. Просто хочу услышать все версии, откуда так много картерных газов, да ещë и с маслом? Так сказать себя успокоить, что это 100% поршневая, честно не хочется 100₽ просто так, без уверенности отдавать.
-Есть версия про длину маслянного щупа, мол КВ задевает масло и подкидывает его вверх, но я залил масло 31.5л (в инете нашëл инфу) . Потом специально слил около 4 литров, всë равно кидает масло через сапун.
-Ещë у меня есть версия про не стандартный слив с турбины, типа слишком высоко и масло не успевает стечь, его подхватывают картерные газы и в сапун. Хотя на новых камазах евро 4-5 с одной турбиной у самих так же сделано, слив в маслозаливную горловину. Будет толк, если сделаю слив в поддон?
-Пневмокомпрессор, на сколько реально, что через него идëт надув в картер? Хотя, knorr bremse воздух качает отлично. На него стоит отдельный воздушный фильтр.
Кто что думает, пишите, буду рад Вашему ответу. Спасибо за внимание.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»